Вс / 05 мая 2024 /

24.04.2024 14:08

Для туристов в Югре могут разработать буклеты с важной информацией о регионе

24.04.2024 14:08
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - Центр социальных медиа Югры

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен

Эксперты из Югры считают, что выставка «Россия» – это еще один инструмент, который откроет россиянам  страну и привлечет путешественников в регион. Об этом шла речь во время заседания «Экспертного клуба».

«Как оказалось, многие еще не знают, что у нас есть горы – Приполярный Урал или что у нас на месторождении Додо есть пещеры с уникальными снежинками, которых нигде больше нет. Вот такие фишки – их очень много в каждом регионе, и выставка «Россия» – это как раз один из очень хороших поводов и инструментов для того, чтобы открыть жителям России свою страну. Пока сложно говорить о цифрах и оценить поток, сколько мы привлекли и привлечем туристов благодаря участию в выставке «Россия». Но в том, что он кратно увеличится и мы пробьем потолок в миллион туристов в год, здесь есть полная уверенность, – сказал заместитель генерального директора Фонда развития Югры Игорь Усатый.

На выставке «Россия» побывал бренд «Этника». Его основатель Николай Андрейченко рассказал, что главная миссия компании – продвижение культуры народов Севера – ханты и манси – через натуральные полезные продукты. С 2019 года в Югре выпускается мармелад и шоколад с сибирскими ягодами и орехами. С каждым годом расширяется география сбыта и товарооборот компании увеличивается на 50–70 %. Рост продаж Николай Андрейченко связывает и с туристической привлекательностью региона:

«Наши стилизованные под чум стойки с надписью «Попробуй Югру на вкус» есть в 50 гипермаркетах Югры и ЯНАО. Когда импортные изготовители ушли с рынка, люди стали чаще замечать местное. Туристический поток прямым образом влияет на продажи. Когда в Ханты-Мансийске проводятся крупные мероприятия, фестивали, форумы, то их участники – это наши основные клиенты. Они покупают у нас гастрономические сувениры и полезные сладости. В конце 2022 года мы переехали в новый цех и начали проводить экскурсии на производство – своеобразный промышленный туризм. Формируем группы по 20 человек, устраиваем дегустации, людям очень нравится. Школьники из Нягани, Югорска, Советского к нам приезжали, говорят, у нас интереснее, чем в музеях, так как можно попробовать».

Как сказал генеральный директор Ханты-Мансийской сувенирной фабрики Максим Беленков, когда-то регион сделал упор на событийный туризм, а сейчас надо скорректировать эту стратегию, сделать что-то постоянное.

«Мы будем совместно развивать бренд Югры и делать все возможное для его улучшения. Как мне кажется, для этого нужен некий исполнительный орган, который будет принимать идеи от жителей нашего округа, от предпринимателей, которые занимаются развитием индустрии, от туристов. Они должны всю информацию принимать, обрабатывать предложения и самые полезные реализовывать», – подчеркнул предприниматель.

Эксперты предложили разработать и распространить в ресторанах и отелях буклеты с информацией о туристических объектах в Югре, музеях, достопримечательностях и местах, где можно купить сувениры и отведать сибирскую кухню, а также поддерживать местных блогеров, которые будут рассказывать о Югре в социальных сетях, пишет ugra-news.ru.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи