Чт / 02 мая 2024 /

03.04.2024 17:42

Уникальный болотоход презентовали на полях форума «Нефтяная столица» в Югре

03.04.2024 17:42
#Общество
#Ханты-Мансийск
Автор: Дмитрий Пришвицын, фото - ОТРК «Югра»

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен


О новых технологиях в нефтяной отрасли говорили сегодня в Ханты-Мансийске. Заседание состоялось в рамках форума «Нефтяная столица». Говорили о развитии, об отрасли, молодых кадрах, импортозамещении, а также о новинках.

На мероприятии презентовали технику для нефтяной промышленности. Речь идёт о болотоходе «Буревестник». Первый вездеход создали на сургутском заводе. Главная задача конструкторов была отойти от гусеничного транспорта. Это автомобили на больших колёсах. Техника более проходима в лесах и болотах. Кроме того, она не наносит ущерба тайге. Ещё один плюс её в том, что сделана она из отечественных деталей. Разработчики также работают и над производством таких машин как «Форвардер» и плавающим болотоход «Мульчер».

Гринкевич.jpg
Алексей Гринкевич, руководитель и главный конструктор Сургутского завода техники «ТРОМ»: «Использовать гусеничную технику там нельзя, так как они просто убивают природу - от слова совсем. Колёсная техника достаточно экологичная. А расходы на машину класса «Буревестник» и расходы для машин класса типа тягачей. Они в разы - 3-4. Это самое малое. Машин собрано всего пока две. Собраны они на Сургутском заводе вездеходной техники «ТРОМ». Будет дальше производиться на Иркутском заводе гусеничной техники».
Шмаль.jpg
Генадий Шмаль, президент Союза нефтегазопромышленников России: «Новые виды технологий, которые появляются сегодня и используются. Надо брать на вооружение, чтобы продолжать добывать здесь нефть в Югре, и главное что эта нефть и край важны для экономики всей нашей России».

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи