ЮграТВ online
27 Июля 2017
23:56
вт
/
ср
чт
23:15
00:00
00:30
пт
/
сб
/
вс
/
пн

В Роспотребнадзоре начали по-новому принимать жалобы

10 Января 2017 11:01 Версия для печати
360

Теперь для проведения внеплановой проверки простого обращения потребителя недостаточно. Чтобы ведомство начало рассматривать жалобу на некачественные продукты или услуги, потребителям для начала придётся самим решить вопрос с теми, кто нарушил их права. Кроме того, при обращении в Роспотребнадзор заявителям нужно предоставить документы подтверждающие факт обращения к юридическому лицу или результат рассмотрения претензии.


Автор
     
Наталья Акст.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo