Югорские коммунальщики и профильные чиновники собрались в Сургуте, чтобы обсудить новые подходы к управлению многоквартирными домами. Участники стратегической сессии подвели итоги перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Планы у коммунальщиков региона большие. Это и развитие института квартальных, и настройка системы обратной связи, и внедрение приборов учёта, самостоятельно передающих показания по интернету. Особое внимание уделили улучшению контакта коммунальщиков с клиентами.
Коммунальщики становятся ближе к своим клиентам. Этому способствуют и новые технологии. Обратную связь в коммунальной сфере обсудили югорские коммунальщики и профильные чиновники. Они встретились в Сургуте на стратегической сессии. Особое внимание сейчас уделяют формированию рейтинга управляющих организаций.
Жители округа тоже могут принять участие в составлении рейтинга управляющих организаций. Для этого нужно зайти на портал «Госуслуги» в раздел «Голосования» и оценить свою управляющую компанию по 10-балльной шкале. Это можно сделать и с помощью мобильного приложения «Решаем вместе». Там же можно сообщить и об имеющейся проблеме. За прошлый год количество обращений через платформы обратной связи выросло в 5 раз. В то время как средняя скорость решения вопросов сократилась с одного месяца до одной недели.
В контроле работы управляющих компаний активное участие принимает и Центр управления регионом. Ведомство отслеживает комментарии в социальных сетях и старается оперативно на них реагировать. Также окружные власти рекомендуют обсуживающим организациям для получения обратной связи и улучшения своего имиджа активнее развивать социальные сети и домовые чаты.
Как отмечают эксперты, сегодня для коммунальщиков важно не только эффективно решать рутинные вопросы, но и смотреть в будущее, идти в ногу со временем. Ведь новые технологии и подходы к делу не только упрощают и улучшают качество жизни людей, но и приносят экономический эффект самим управляющим компаниям.