Чт / 22 апреля 2021 /

Археопарк Ханты-Мансийска вошёл в топ-1000 туристических брендов России

12.01.2021 08:09
#Культура
#ХМАО - Югра
Автор: Елена Килян, фото – архив ОТРК «Югра»


В России создадут топ-1000 культурных туристических брендов. Ожидается, что конкурс поможет сформировать новые маршруты для путешествий и привлечь в регионы инвесторов. Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Первые топ-500 культурных брендов уже есть. Их отобрали члены экспертного жюри проекта. В список попали Археопарк в Ханты-Мансийске, Музей природы и человека в Русскинской, аэропорт имени Николая Архангельского в Нижневартовске и воздушная гавань Сургута, которой присвоено имя Фармана Салманова.

До 15 января местные культурные бренды может предложить любой желающий. Авторы лучших описаний получат призы. Заявки принимают на сайте «Живое наследие».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи