Пн / 26 сентября 2022 /

Культурные бренды Югры попали на национальную карту «Живое наследие»

01.10.2021 19:26
#Культура
#ХМАО - Югра
Автор: Мария Камышева, фото – архив ОТРК «Югра»

Читать новости Югра ТВ в


На национальную карту «Живое наследие» попал 21 культурный бренд из Югры. Накануне в Сургуте состоялось совещание на тему: «Устойчивое развитие этнографического туризма». На нём участники познакомились с опытом ведущих экспертов туристической отрасли из России и зарубежных стран.

Также на совещании презентовали национальную карту локальных брендов «Живое наследие». 21 культурный бренд представит Югру на этой карте - это фестиваль «Самотлорские ночи», урочище «Барсова гора», дом купца Клепикова, комплекс «Археопарк», соревнования по гребле на обласах и другие.

Помимо этого, эксперты отметили перспективность Югры в отношении гастротуров и этнотуризма. Данные направления тесно связаны между собой. Зачастую туристы отправляются в этнотуры для того, чтобы отведать местные деликатесы. В округе сейчас активно развивается данное направление: на прошлой неделе в Ханты-Мансийске прошла «Гастролаборатория».

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи