Это результат совместной работы творческой лаборатории «ОPERAктив» и известной оперной певицы. Шедевры мировых композиторов зазвучат на необычных для такого жанра площадках - в музеях окружной столицы.
Сейчас главное никому не мешать, не спугнуть, как говорится, музу. Первый иммерсивный спектакль Любови Казарновской и творческой лаборатории «ОPERAктив» вот-вот состоится, последняя репетиция перед представлением. Впрочем, последний прогон уже закончился. Участники заговорили обычными голосами, а шахматные фигуры встали на свои места. Кстати, они здесь не случайно, ведь площадкой для спектакля стала Югорская шахматная академия. Всё её внутреннее убранство является частью замысла артистов.
Сами исполнители говорят о своем спектакле, как о прославлении эпохи барокко. Динамика, вычурность, аристократичность и незаурядность сюжетов проявляется не только в музыке композиторов той эпохи, но и в представленных образах, в выбранных костюмах и общей атмосферой в концертном зале.
«Барокко - это метафизическое состояние человека. Это отношение человека и космоса. Это, как бы, самоуглубление в те эмоции, в те страсти, которые предлагает великий композитор. Такие как Вивальди, такие как Гендель, такие как Дауленд. Вот у нас сегодня будет звучать Рамо, у нас будет звучать Монтеверди. Это целая философия жизни», - рассказывает Любовь Казарновская.
Первой на сцену выходит Клеопатра. Исполняет она, что ни странно, арию Клеопатры из оперы «Юлий Цезарь в Египте» Генделя. Её действие разворачивается в Египте. По сюжету Цезарь преследует своего врага до Египта, где влюбляется в Клеопатру.