Вс / 19 сентября 2021 /

Югра заняла 8 позиций в топ-1000 культурных и туристических брендов России

21.07.2021 12:20
#Культура
#ХМАО - Югра
Автор: Елена Килян, фото - Юрий Ипполитов

Читать новости Югра ТВ в


Гребля на обласах и фестиваль «Самотлорские ночи» вошли в топ-1000 культурных и туристических брендов России. Конкурс провели на Общественной интерактивной платформе живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты, Русского географического общества и Агентства стратегических инициатив.

На конкурс поступило почти 1,5 тысячи заявок. 336 брендов из 70 регионов России стали победителями, в их числе 8 югорских. Как уже говорилось ранее, в список вошли гребля на обласах и фестиваль «Самотлорские ночи», а также Дом купца Клепикова, урочище «Барсова гора», Приполярный Урал.

В категории «Поселения» победителем признали Берёзово, где отбывал ссылку Александр Меньшиков. Среди легендарных персон в список вошёл Рауль-Юрий Эрвье - участвовавший в открытии крупнейших месторождений нефти и газа в Югре. Всего от округа подавалась 21 заявка.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи