Вс / 20 Октября 2019 /

Новый бренд Салыма поможет привлечь в регион новые инвестиции

03.09.2019 14:04
#Экономика
#Нефтеюганский район
Автор: Служба информации телерадиокомпании «Югра», фото - hosbeg.com


Южные ворота Югры получили логотип. Посёлок Салым Нефтеюганского района стал обладателем собственного бренда. Его разработали в рамках концепции развития территориального маркетинга до 2025 года.

Новый имидж презентовали салымчанам на 50-летие со дня поселения. Теперь девиз жителей: «Сотворять, созерцать, созидать».

Специалисты провели анализ семи сотен показателей и разработали систему оценки эффективности бренда. Помимо этого, создали 30 проектов, которые помогут привлечь туристов, а ещё касаются благоустройства и поддержки предпринимательства. Все они будут использовать в своей основе новый бренд.

По мнению специалистов, новый имидж поселения поможет привлечь в регион новые инвестиции.

Прокопович.jpg
Степан Прокопович, руководитель компании «Мегамаркет социальных услуг», г. Сургут: «Бренд создан с учётом мнения не только населения, но и 11 территорий и даже зарубежных стран. Это совершенно новый продукт брендирования, который будут тиражировать не только в округе, но и по всей стране. Первые заявки на систему поддержки разработки уникального опыта Салыма уже поступают. Территории хотели бы разработать методику, которая создана на основании опыта лучшей практики Салыма».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен