Пт / 01 июля 2022 /

Белый «Бабушкин» хлеб: в Пыть-Яхе производят почти сотню видов выпечки

23.05.2022 18:33
#Объясняем.рф
#Пыть-Ях
Автор: Виктория Редькина, при поддержке телекомпании «Пыть-ЯхИформ», фото - ОТРК «Югра»

Читать новости Югра ТВ в


20 видов хлеба и больше 80 наименований различной выпечки ежедневно производит одна из компаний Пыть-Яха. Сырьё подорожало, отмечают бизнесмены, но стоимость стараются сдерживать. Булку ржаного, итальянскую чиабатту или пирожок с картошкой здесь можно купить по старым ценам. Так пекарня, которая вначале удачно пережила пандемию, теперь своим производством отвечает на санкции.

В пекарне Пыть-Яха ежедневно производят больше 20 видов хлеба. На прилавках свежие буханки бородинского, кукурузного, ржаного и гречишного. Есть белый «Бабушкин» хлеб, «Фитнес микс», воздушная итальянская чиабатта и лаваш.

Владельцы пекарни сотрудничают с технологами из Ижевска и Екатеринбурга - перенимают рецептуры иногородних специалистов. Так на витринах появляются эксклюзивные предложения.

Рустамов.jpg
Акмал Рустамов, администратор пекарни: «Эти пончики вы не увидите в нашем городе в других пекарнях. Пончик с вишней, пончик с творогом, пончик со сгущёнкой. Это уже наши новинки. Такие лепестки с маком. Ассортимент у нас широкий, каждый месяц, что-то новое добавляется».

Особой популярностью среди покупателей пользуется выпечка. В сети её насчитывается более 80 видов. Больше половины - с мясной начинкой, остальные - сладкие. За последние месяцы стоимость продукции слегка выросла. Но, например, пирожки с картошкой, зелёным луком или печенью ещё можно купить по старым ценам.

«Наши поставщики даже уже после Нового года стали поднимать цены на мясные продукции, на ягоды, молочной продукции это касалось так же. Мука, соль, перец, на всё цена на определённый процент поднялась. От 10% до 30%. Даже некоторые поставщики до 50% подняли цену», - рассказал Акмал Рустамов.

Руководство пекарни сдерживает цены главным образом на товар первой необходимости. Например, белый пшеничный хлеб и серый Дарницкий продаются по прежней стоимости.

Шумлянская.jpg
Анна Шумлянская, управляющая сети пекарен: «Нам важен наш покупатель. Мы работаем только для них. Поэтому, соответственно, мы стараемся придерживать на большинство продукции, стараемся не поднимать цены».
Пекарня в Пыть-Яхе открылась по франшизе в 2018 году. С тех пор она выросла в сеть, без потерь пережила пандемию и своим примером доказывает, что бизнес может процветать в любое время.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи