Ср / 23 Мая 2018 /

Нередко вместо полноценных ответов на обращения граждан югорские чиновники дают отписки. К административной ответственности привлекли полсотни госслужащих

29.01.2014 19:07
#Политика
Автор: Алексей Лиманский, по материалам пресс-службы губернатора Югры

Нередко вместо полноценных ответов на обращения граждан югорские госслужащие дают отписки. Такое заявление сегодня сделала губернатор Югры Наталья Комарова на заседании координационного совещания по обеспечению правопорядка в округе. В прошлом году при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц югорские госслужащие допустили более 300 нарушений. Таковы результаты прокурорских проверок. К административной ответственности привлекли полсотни госслужащих, к дисциплинарной - почти 70. Нарушения допускают в основном муниципальные служащие. Больше всего отличились сотрудники администрации Междуреченского, хотя есть вопросы и к федеральным структурам. Например, к государственной инспекции труда и Управлению Федеральной службы судебных приставов. Наталья Комарова призвала представителей государственных органов власти чаще проводить личные приёмы, активнее общаться через Интернет, вести разъяснительную работу в печати. Это, по мнению главы региона, поможет сократить количество обращений и поднимет качество оказания госуслуг.

Комарова.jpg

Наталья Комарова, губернатор Югры: «Обращения – это наиболее важный канал обратной связи, который позволяет сделать результаты этой работы максимально эффективными, более высокого качества, выявить её слабые места, устранить допущенную несправедливость, как это нередко бывает».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен