Пт / 17 мая 2024 /

14.02.2022 11:06

Чат-боты проконсультируют жителей Югры по вопросам здравоохранения

14.02.2022 11:06
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Наталья Акст, фото - ОТРК «Югра»

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен

У югорчан появились новые виртуальные помощники - чат-боты. Их разработали специалисты Центра управления регионом. С конца января искусственный интеллект консультирует жителей округа по вопросам государственной социальной поддержки и здравоохранения. Это позволило избавить профильные ведомства от необходимости отвечать на одни и те же вопросы, которые не требуют детального рассмотрения или принятия решений.

Виртуальные помощники находятся в Telegram. В отличие от человека, они работают круглосуточно, без выходных и больничных, а ещё быстрее отвечают на вопросы и не пропускают ни одного обращения.

Нужно просто зайти в мессенджер и нажать кнопку «Начать». К примеру, в чате по вопросам соцподдержки можно узнать информацию о необходимых документах и способе подачи заявления. А в чате по здравоохранению: для чего нужен сертификат о вакцинации и как его получить.

Также в планах у ЦУР внедрить искусственный интеллект в сферу образования, ЖКХ, транспорта и обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Ирина Громова, заместитель руководителя Центра управления регионом по Югре: «Чат-бот - это эффективный способ общения с жителями автономного округа. Мы делаем всё возможное, чтобы информация о деятельности органов власти была максимально доступна. Наш помощник работает почти месяц, за это время мы увидели, что чат-ботом пользуются более 300 югорчан в сутки».

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи