Ср / 21 Октября 2020 /

Чиа-пудинги из югорских дикоросов будут продавать на юге России

07.05.2019 13:12
#Общество
#Нижневартовск
Автор: Елена Составова, Рамиль Хайруллин, фото – архив ОТРК «Югра»


Экологически чистые продукты предлагают нижневартовские предприниматели. Десерты из дикоросов, бутерброды из овощей, напитки из фруктов без сахара - всё это объединит понятие экофуд. Бизнесвумен Виктория Фролова уже начала распространять своё производство за пределы округа - запустила социальную франшизу. 

На приготовление одной порции смузи в домашних условиях у хозяйки уйдёт 20 минут. Сотрудники Ботаникабара справляются в три раза быстрее. В ход идут только натуральные продукты, никаких красителей, ароматизаторов и консервантов.

Все сотрудники предприятия признаются: работа в Ботаникабаре становится образом жизни. Ведь делать правильное питание и не придерживаться его - невозможно. Вот и Анастасия Щербакова с каждым днём узнаёт всё новые секреты экофуда.

Щербакова.jpg
Анастасия Щербакова, менеджер: «Мы недавно разработали новый рецепт сэндвича с овощами гриль и соусом тофу, это просто открытие и мой любимый продукт теперь, и чиа-пудинг тропический мой любимый фруктовый десерт».

Чиа-пудинг - это ягодный, шоколадный или фруктовый мусс на подушке из семян чиа в ореховом молоке. Ещё одна популярная новинка «Бухты-барахты» фруктово-ягодная смесь шести разных вкусов. 

Основательница франшизы Виктория Фролова признаётся, что не совершала никаких открытий, а скорее занялась восстановлением утраченных традиций - питаться натуральной и качественной едой. Наши бабушки раньше тоже перетирали ягоды и делали десерты в домашних условиях. Срок хранения у таких блюд короткий - не более двух суток. Зато их полезные качества не вызывают сомнений.

Фролова.jpg
Виктория Фролова, директор предприятия по изготовлению экофудов: «Мне очень хотелось, когда появилась Ботаника, познакомить Россию, а может быть даже и весь мир с нашими дикоросами. Важными составляющими нашей франшизы являются именно югорские ягоды. Мы их собираем, упаковываем, и отправляем. У нас даже есть такой лозунг «Попробуй Югру на вкус», с помощью нашей продукции это можно легко сделать».
Мечта Виктории Фроловой сбылась, производство уже налажено в Сургуте и Самаре. С июня франшиза начнёт действовать в Тюмени, Екатеринбурге, Саратове. Как сообщили ОТРК «Югра», за первый год существования предприятие изготовило и реализовало 400 банок продукции, теперь столько же продаётся в неделю. Смузи, пудинги и ореховое молоко, охотно реализуют фитнес-центры, салоны красоты, магазины здорового питания.
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи