Вс / 25 Октября 2020 /

ЕДДС Нягани будет мониторить соцсети

26.03.2019 08:21
#Общество
#Нягань
Автор: Елена Килян, по материалам НИИЦ


Вотсап, Вайбер, Вконтакте – возможности технологического прогресса, позволяющие мгновенно обмениваться сообщениями, всё больше привлекают няганцев. В соцсетях и мессенджерах организовывают группы и чаты, в них горожане не просто обсуждают дела насущные, но и задают вопросы местной власти. Удобно, а самое главное практически сразу можно получить ответ от компетентных органов.

Связующим звеном между народом и властью стала Единая дежурно-диспетчерская служба. Пока все функции, в рамках своих основных обязанностей, выполняют по очереди все сотрудники ЕДДС. Но в ближайшем будущем в службе появится отдельный специалист, который будет отслеживать обращения граждан в соцсетях, сообщили ОТРК «Югра».

Останина.jpg
Ирина Останина, директор Единой дежурно-диспетчерской службы: «В данный момент у нас руководящий состав ЕДДС, старший оперативный состав зарегистрированы во всех группах, которые у нас существуют. На данный момент мы зарегистрировались в 6 группах, общее количество участников в этих группах составляет 1 169 человек».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи