Уличное искусство как составляющая бренда региона. В рамках фестиваля «Креаметрия» состоялся форум по брендингу и маркетингу Югры. Одну из площадок посвятили стрит-арту - молодому и перспективному направлению изобразительного искусства.
Такой форум проводят уже 4 год, сейчас он впервые вошёл в программу международного фестиваля креативных индустрий. Главная цель форума - создание новых творческих коллабораций и проектов.
В этом году значительно увеличилось число участников форума благодаря онлайн формату. Принять участие решили 318 человек, хотя в прошлом году было только 250. Перед участниками выступили именитые эксперты в сфере стрит-арта: художники всероссийского и регионального значения. Они рассказали о том, как с помощью арт-объектов создать бренд региона, привлечь туристов и благоустроить городскую среду.