14.03.2025 08:19
#Общество
#Когалым
Автор: Елизавета Гутовская, по материалам телекомпании «Инфосервис», фото - ru.freepik
Мастер-класс от Роспотребнадзора проведут в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей. Эксперты проконсультируют насчёт покупки товаров и услуг, помогут написать иски и претензии.
В прошлом году в территориальный отдел Роспотребнадзора поступило 146 жалоб от когалымчан. Больше половины из них - на некачественные услуги финансовых организаций, интернет-продавцов. Остальные обращения - в сфере санитарного законодательства.
Специалисты Роспотребнадзора планируют провести профилактические беседы в социальных учреждениях и школах. Кроме того, по 26 марта в Когалыме работает горячая линия по защите прав потребителей.
Инна Овчаренко, главный специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора: «Чтобы школьники понимали, кто такие потребители, какие права они имеют, несмотря на то, что это мало возраста, но всё равно они ходят в магазины, приобретают продукцию какую-то, покупают ту же самую шоколадку. Они должны знать свои права. В целом, дети образованные, мы на такие мероприятия часто ходим. Как быть сейчас во время гаджетов, то есть, как защитить свои карты. С пенсионерами посложнее. Пенсионеров также мы консультируем. Мы говорим о том, что пенсионеры могут к нам обратиться за помощью, прийти, написать заявление».