Чт / 29 Октября 2020 /

Льготникам Нижневартовска упростили процедуру получения компенсаций

03.04.2019 19:25
#Общество
#Нижневартовск
Автор: Елена Составова, Рамиль Хайруллин


Льготникам Нижневартовска станет проще подавать документы на получение субсидий. Каждый день 35-40 жителей города обращались в НРИЦ, только для того, чтобы им распечатали справку об отсутствии задолженностей за жилищно-коммунальные услуги. Создавались очереди, персонал центра не успевал обслуживать поток посетителей, ситуация накалялась. Справиться с проблемой помогло простое и логичное решение.

Правда, воплотить в жизнь его удалось не сразу. Механизмы взаимодействия начали прорабатывать ещё в октябре 2018 года, когда открылся фронт-офис расчётно-информационного центра. Нужно было решить некоторые технические и юридические вопросы.

Кригер.jpg
Маргарита Кригер, оператор абонентского отдела Нижневартовского расчётно-информационного центра: «Очень много было жалоб и обращений по поводу того, что люди стоят в очереди просто из-за справки, это было неудобно. Соглашение конкретно разгружает операторов, мы можем проконсультировать жителей города».
В минувшем году мерами социальной поддержки воспользовались более 35 тысяч горожан. В основном это инвалиды, ветераны труда, труженики тыла, то есть люди, которым сложно передвигаться по городу и отстаивать очереди.

Рябых.jpg
Елена Рябых, директор Нижневартовского расчётно-информационного центра: «Раньше люди ходили близко от своего дома в ЖЭУ, сейчас им приходится за этими справками обращаться в НРИЦ. Чтобы люди не тратили своё время, мы приняли решение подписать такое соглашение. Но сторон в нём не две, а больше. В соглашении участвуют также управляющие компании, которые работают с НРИЦ и ресурсоснабжающие организации: НЭСКО, теплоснабжение и горводоканал».
Проект только начал реализовываться. С начала года информационная база РИЦа пополнилась необходимыми данными, чтобы межведомственное соглашение смогло вступить в силу.

Золотухина.jpg
Анастасия Золотухина, начальник филиала КУ «Центр социальных выплат Югры» в г. Нижневартовске: «По закрытым каналам связи, в рамках этого соглашения, мы имеем доступ по гражданам, начислениям и задолженностям. Это определённая программа, которая принадлежит НРИЦу, они предоставили нам такую возможность. Наши определённые назначенные специалисты в этой программе смотрят всю интересующую нас информацию, связанную с начислениями и задолженностями».
Как рассказали ОТРК «Югра», на первых порах нововведения коснутся собственников жилья, чьи квартиры находятся на обслуживании первой и второй управляющих компаний, жилищного треста №1 и производственного ремонтно-эксплуатационного треста №3. В будущем, если другие управляющие компании подпишут аналогичное соглашение, услуга станет доступна большему числу вартовчан.
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи