Чт / 02 декабря 2021 /

Местный колорит поможет товарам из Югры лучше продаваться

24.11.2021 18:16
#Общество
#Ханты-Мансийск
Автор: Руслан Ханнанов, фото – креативныйслет.рф

Читать новости Югра ТВ в

Локальная идентичность как механизм продвижения товаров. В Югре прошёл слёт креативных предпринимателей. Мероприятие организовали в рамках фестиваля креативных индустрий. Приглашённые эксперты на примерах рассказали, как региональные особенности можно использовать для привлечения клиентов.

У предпринимательницы Аллы Буйновской небольшой цветочный магазин в центре Ханты-Мансийска. Этот бизнес, конечно, красивый, но, как и сами цветы требует постоянного ухода. Доставка, демпинг и прочие рыночные уловки не всегда работают. Слишком высокая конкуренция. И чтобы найти новых клиентов нужно удивлять, креативить. За идеями цветочная бизнесвумен отправилась на первый в Югре слет креативных предпринимателей. Он проходил на нескольких локациях, в том числе рядом с ее цветочным салоном.   

Буйновская.jpg
Алла Буйновская, предприниматель, г. Ханты-Мансийск: «Такие мероприятия важны, они расширяют наш кругозор, дают возможность посмотреть шире на всё. Без выезда за пределы города мы имеем возможность расширить свои знания, общение, знакомства и так далее».
Такую возможность в течение 3 дней получили сотни бизнесменов округа. Слет креативных предпринимателей Югры прошел в 4 городах: Ханты-Мансийске, Нягани, Сургуте и Нижневартовске. Гибридный, онлайн - оффлайн, формат собрал свыше полутора тысяч участников.

Колупаев.jpg
Роман Колупаев, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»: «Слет - это площадка по обмену опытом. Мы пригласили большое количество экспертов, которые занимаются в этой сфере, кто себя считает лидером в этом направлении. В Югре мы всего год занимаемся этим направлением, создали условия, в большей степени нормативные. Мы создали закон, создали паспорт проекта. Сейчас под этот паспорт проекта готовим документы, которые будут оказывать поддержку малому и среднему предпринимательству, которые занимаются креативными индустриями».
Эксперты в течение 3 дней делились с участниками слета известными кейсами, проводили мастер-классы, призывали «творческих» предпринимателей больше использовать местный колорит. Так в заключительный день слета в Ханты-Мансийске федеральные эксперты на практике показали тренды визуального мерчандайзинга. Специалисты на глазах у участников оформили витрины нескольких магазинов, наглядно показав, как можно использовать локальную идентичность в продвижении товара.

Ануфриенко.jpg
Максим Ануфриенко, руководитель направления FHUB VM, ключевой визуальный мерчандайзер России, г. Москва: «Данный проект не только показывает, что оформление витрин это красиво и хорошо, и его нужно делать, но и показывает, что можно сочетать музейные истории с коммерческими, который формирует общественное пространство, общественное мнение и социальную среду».

Эти витрины разбирать не будут. Они останутся в качестве примера визуального продвижения продукции местных бизнесменов. 

Первый в Югре слет креативных предпринимателей завершился. Его организаторами выступили правительство Югры, Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес», ПАО «НК «Роснефть». По итогам мероприятия эксперты сошлись во мнении, что креативные индустрии в Югре востребованы, обладают большим потенциалом для роста, и именно сейчас самое время для начинающих креативных предпринимателей занять свою нишу.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:  ВКонтакте, Facebook,  Одноклассники, Twitter,  Instagram,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи