Ср / 11 декабря 2024 /

17.10.2024 15:43

Мост через Обь в районе Сургута готов уже наполовину

17.10.2024 15:43
#Общество
#Сургут
Автор: Лиана Киямова, фото - Управление автомобильных дорог Югры

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен

Готовность нового моста через реку Обь в районе Сургута составляет уже больше 50%. Это самый крупный строительный объект в регионе. Напомним, первую сваю забили лишь 2 года назад, а уже в 2025 году обещают ввести в эксплуатацию. Самые сложные этапы уже, можно сказать, позади. Практически из пустыря строители возводят масштабную 4-полосную трассу, с основным мостом и малыми, дорогой и развязками. На сегодня установлены все 16 опор, засыпан песок под дорогу, и даже на 27 километрах уложен асфальт. Но работы предстоит ещё немало.

4 полосы движения, ровная поверхность. Но пока по ней движутся только строители и тяжёлая техника. Работа кипит днём и ночью. Ещё летом на правом берегу Оби не было практически ничего. Сюда завозился песок. Сейчас уложен асфальт протяжённостью 5 километров. Ведутся активные работы по укреплению откосов, а также устройству линий освещения и канализации.

Новая дорога ведёт к новому мосту через реку Обь со стороны Нижневартовска. Работают строители в 2 смены. Такая же картина с другой стороны дороги - трассы Сургут - Нефтеюганск. Кстати, именно она считается началом самого крупного строительного объекта. Здесь двухполосную заменит развязка, которая разгрузит потоки машин. Отсюда в Сургут можно будет заехать через старый или новый мост, и наоборот, выехать из города.

Хайруллин.jpg
Руслан Хайруллин, директор сургутского филиала Управления автомобильных дорог Югры: «Существующая дорога у нас будет демонтироваться. Движение основного транспорта пойдёт уже по новой развязке. Соответственно, трафик будет обеспечиваться за счёт 4 полос движения, ну и всё-таки двухуровневая развязка помогает разгрузить нам нагрузку на все перекрёстки и на все конфликтные точки, где могут возникнуть ДТП, они убираются в этом плане».

Общая протяжённость объекта - 45 километров. Около 2 из них - сам мост. Остальное - дороги и развязки. На сегодня уже уложено больше 9 миллионов кубов песка и 260 тысяч тонн асфальтобетона. Из всего участка заасфальтировано 27 километров. Строительство ведётся опережающими темпами, которые не планируют снижать даже зимой.

«Работы всё равно настроены в 2 смены, просто будут переориентированы летние работы и зимние, либо скорректирована технология производства работ. Снижение темпов не намечается», - подчеркнул Руслан Хайруллин.

На сегодня готовность объекта составляет больше 50%. В следующем году строителям останется уложить второй слой асфальтобетона по всей протяжённости, завершить работы по укреплению откосов, установке ограждений, линий освещения. Возведение объекта планируется завершить ровно через год.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, Rutube подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи