Сб / 28 мая 2022 /

На нижневартовском заводе думают, как сдержать цены на напитки

29.03.2022 10:49
#Общество
#Нижневартовск
Автор: Регина Гауффе, фото - pixabay

Читать новости Югра ТВ в

Нижневартовский производитель готов дать достойную замену зарубежной «Кока-коле»: в городе под маркой «До встречи» выходит 12 видов сладких газированных напитков - от известного с детства «Тархуна» до «Mr. Cherry». А ещё завод выпускает квас, хмельные напитки и 10 миллионов литров воды в год, которой может стать ещё больше уже этим летом.

Марку «До встречи» в Нижневартовске знают уже более 30 лет. Всё начиналось с производства хмельных напитков и кваса, затем в ассортимент добавились лимонады и питьевая вода.

Именно вода сейчас пользуются самой большой популярностью, да и объёмы её выпуска самые внушительные. В год завод производит 10 миллионов литров. А благодаря покупке дополнительного оборудования уже этим летом заработает новый цех, что позволит в несколько раз увеличить объём производимой воды.

Сидоров.jpg
Юрий Сидоров, директор предприятия: «Водоочистка у нас уже работает давно, и водоочистка самого последнего уровня очистки - в мире лучше нет. Мы сейчас новую водоочистку покупали, на новый цех, говорим - давайте самое свежее, самое лучшее. Они говорят: «Это и есть самая свежая, самая лучшая, ничего свежее нет. Здесь очень хороший уровень очистки».

Вода - как газированная, так и без газа - поступает на полки магазинов не только Нижневартовска, но и Сургута, Нефтеюганска, Когалыма, Радужного и других городов восточной части Югры.

А ещё, помимо производства питьевой воды, кваса и хмельных напитков, здесь выпускают 12 наименований сладких лимонадов - от «Колокольчика» и «Тархуна» до очень вкусного «Mr. Cherry».

Однако есть и определённые сложности, которые возникли на производстве в сложившейся ситуации: сырьё для тары - пластик - поступало на предприятие из-за границы.

«Сырьё импортное. И поэтому сейчас оно, покамест, только дорожает. И наши поставщики говорят, не знаем, как дальше будет, будет ли поставка вообще», - рассказал директор предприятия.

Сами бутылки из сырья делают тут же, причём все те, кто хоть раз покупал напитки «До встречи», отмечают прочность и качество пластиковых бутылок. Чтобы не потерять это качество и не повышать стоимость напитков, один из вариантов решения - поставки из Китая.

А между тем завод работает только на 50% от своей мощности. При необходимости, он может увеличить количество выпускаемой продукции, которая может составить конкуренцию всем известным зарубежным лимонадам и напиткам.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи