Пт / 29 марта 2024 /

17.11.2022 12:20

Наталья Комарова призвала к совершенствованию авиаперевозок

17.11.2022 12:20
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Елизавета Гутовская, фото - utair.ru

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен


Югорчане высказали своё отношение к качеству авиасервиса в регионе. Сигналы, поступившие в Роспотребнадзор, рассмотрели на профильном координационном совете в окружном правительстве.

Часть обращений граждан связана с возвратом денег за билет в связи с отменой или задержкой рейса. Каждый четвёртый заявитель указывает на снижение качества обслуживания, а также излишнюю требовательность авиаперевозчика к размерам и весу багажа. Ещё есть вопросы к бесплатному выбору места в салоне и питанию.

Также граждане обращают внимание на информационную открытость авиакомпаний для пассажиров - не хватает обратной связи.

Комарова.jpg
Наталья Комарова, губернатор Югры: «Обеспечение прав пассажиров из числа инвалидов при пользовании услугами в области воздушных перевозок и авиатранспорта. Совершенствование авиатранспортной инфраструктуры и маршрутной сети пассажирских перевозок».
«Нужно усилить эффективность взаимодействия Роспотребнадзора с авиакомпаниями», - резюмировала губернатор Югры. Результатом этой работы будет снижение количества жалоб и обращений граждан по поводу воздушных перевозок.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи