Югру посетили тревел-блогеры и журналисты в рамках окружного проекта «Visit Ugra». Это региональная часть федерального тура «Медиаразведка». Он уже охватил Хакасию, Дагестан, Кузбасс. В нашем округе гости жили на стойбище, плавали с акулами, несмотря на лето, катались на лыжах по снежной трассе и умывались нефтью. Словом, изучали Югру.
Позже они напишут о своих приключениях статьи и отзывы. К слову, в наш регион журналисты приехали во второй раз. По итогам рейтинга за прошлое путешествие округ стал лидером среди других субъектов.
Это древний обряд приветствия гостей. За тысячи километров на стойбище приехали тревел-блогеры и журналисты из разных уголков страны, чтобы познакомиться с культурой и традициями коренных народов Севера.
На стойбище камеры и диктофоны, блокноты и телефоны - лишь дополнение для профессионалов. Здесь они туристы. Могут не просто наблюдать за жизнью коренных народов Севера, но и погрузиться в быт. Например, покормить оленей - настоящая экзотика для гостей. Или отведать национальные блюда. Привычные продукты хозяйка стойбища превратила в необычные блюда.
Пресс-тур для блогеров и журналистов «VisitUgra» организовал фонд развития Югры и окружной департамент промышленности. Это региональная часть всероссийского проекта «Медиаразведка». Проходят такие экскурсии по всей стране - в Хакасии, Дагестане, Кузбассе. Его главная цель - показать туристический потенциал региона. В Югру гости приехали второй раз.
Не только культурой северных народов, но и современными экстремальными программами можно наполнить туристический маршрут в Югре. Например, в Когалыме заняться дайвингом и поплавать с акулами.
Посидеть за штурвалом, сфотографировать и узнать историю авиации путешественники смогли на аэродроме Боровая. Здесь легендарный «Дуглас», спортивно-тренировочные и для высшего пилотажа. Этот парк - настоящий музей авиационной техники. Здесь около 20 самолетов, и каждый уникален. Один может продолжать работу даже после остановки двигателя, другой разгоняется до 450 километров в час, третий имеет историческую ценность - его активно использовали в годы Великой Отечественной войны.
А еще Сургутский район и Ханты-Мансийск. Журналисты и блогеры путешествовали по Югре неделю. По приезду домой они напишут больше 15 статей рекламно-информационного характера с общим охватом не менее 200 тысяч пользователей.