В рамках IV Форума территориального маркетинга и брендинга отдельная площадка будет посвящена обсуждению новых стандартов качества городской среды, которые являются актуальными не только для Югры, но и для всей России. Площадка будет работать 24 ноября.
«Мы решили рассмотреть три актуальных направления развития городской среды. Первое, абсолютно новое направление для большинства субъектов страны, - это проекты комплексного развития территорий. Нормативная база формируется только сейчас, и есть много нюансов, которые требуют детализации и доработки, - рассказывает Елена Фищук, куратор площадки Форума, заместитель исполнительного директора — руководитель центра компетенций АНО «Центр по реализации национальных проектов». - Именно поэтому к нам приезжают представители Минстроя РФ, в частности Мария Синичич, директор департамента комплексного развития территорий. Мы постараемся сформулировать весь перечень необходимых дополнений региональных нормативных документов, а также наметить четкие сроки реализации таких проектов в округе».
Второе направление - это реализация концессионных соглашений по созданию парков и набережных. Это также достаточно новое направление, как для автономного округа, так и для страны в целом.
«В этой связи мы заинтересованы войти в число пилотных регионов по реализации таких соглашений. В работе площадки примут участие все заинтересованные стороны: муниципалитеты, Правительство автономного округа, Фонд развития Югры и коммерческие структуры, которые готовы участвовать в реализации концессионных соглашений по паркам и набережным», - отметила Елена Фищук.
Третье направление - это реализация проектов благоустройства, особенно с учетом их влияния на индекс качества городской среды. Участники обсудят как общероссийский опыт, так и региональный: что нужно сделать для того, чтобы проекты благоустройства были успешными не только с точки зрения дизайна, архитектуры и строительства, но и с позиции дальнейшей эксплуатации этих объектов, формирования точек притяжения, позитивного образа своего города у местного населения.
«Результатом работы я вижу формирование четких планов по реализации данных проектов, а также перечень необходимых изменений в нормативные документы», - добавила Елена Фищук.
Отметим, что к работе площадки можно присоединиться в формате онлайн. Для этого достаточно зарегистрироваться по ссылке https://myopenugra.ru/tmib/
Все подробности о IV Форуме территориального маркетинга и брендинга на сайтах: http://brand-ugra.ru/ и https://creametria.com/