Вт / 23 апреля 2024 /

10.08.2022 17:02

Обновленную трассу Сургут - Лянтор сдадут в 2023 году

10.08.2022 17:02
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Лиана Киямова, Юрий Тчанцев , фото - Управление автомобильных дорог Югры

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен


За качеством следят регулярно. Ход строительства трассы Сургут - Лянтор проверила комиссия. Заказчик убедился, что работы ведутся по графику, даже с небольшим опережением, а лаборанты взяли пробы на анализ дорожного полотна. К слову, эта процедура регулярная. Ее проводят на протяжении каждых 300 метров.

Напомним, эта дорога в Сургутском районе одна из самых востребованных. Но покрытие не соответствовало требованиям, поэтому было принято решение о реконструкции. К работам строители приступили еще прошлой осенью. Завершатся в следующем году.

Новейшая техника для строительства дорог. Машина под температурой 170 градусов укладывает асфальтобетон. Такой нагрев позволяет оставить в уплотнённой щебеночномастичной смеси меньше пустот. Рабочие только следят за работой техники, разворачивают при необходимости.

Бонтарь.jpg
Радимир Бонтарь, производитель строительных работ: «Вот сейчас асфальтоукладчик идёт ровно, а когда уширение, приходится подниматься, опять заезжать, мы не можем за раз его забрать, поэтому приходится бегать туда-сюда 2-3 раза».
Качество покрытия проверяют специалисты регулярно. Лаборанты берут пробы через каждые 300 метров. Забирают для исследований на предмет воздушных пустот.

Некрасова.jpg
Светлана Некрасова, начальник дорожно-строительной лаборатории: «Если не соответствует, тогда покрытие бракуется и в дальнейшем вырезается и снова процесс укладки, уплотнения повторяется. Но, вы знаете, в настоящее время у нас отработана вся рецептура на асфальтобетон и по крайней мере мы сейчас от 3 до 4 пустот уже идем по этой дороге и это нормально».
Дорога из Сургута в Лянтор считается одной из самых аварийноопасных и загруженных. В этой стороне Сургутского района крупные дачные кооперативы, поселения и нефтяные предприятия. Раньше эта трасса была 2-полосной. Сейчас строители расширяют проезжую часть до 4. Вообще первые 3 километра из 12 реконструируемых станут автомагистралью 1 категории - с освещением и разделительными бетонными блоками.

Смирнов.jpg
Александр Смирнов, ведущий эксперт КУ «Управление автомобильных дорог»: «В состав объекта входит примерно 170 тысяч квадратных метров нового покрытия. Мостовой переход, состоящий из 2 рядом стоящих мостов на каждое направление. В составе работ будет переустройство коммуникаций, обустройство и переустройство 17 единиц, переустройство 2 ВЛ, будет 2 водопропускные трубы, освещение, порядка 400 опор на 1 категории».
Реконструкция объекта началась еще в прошлом году по национальному проекту «Безопасные качественные автомобильные дороги». Из регионального бюджета на трассу выделили почти 2,5 миллиарда рублей. Работы ведутся по графику. Ввести в эксплуатацию трассу планируется в следующем году.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи