Центр управления регионом по Югре начал сотрудничать с УМВД, Росгвардией, МЧС и Фондом социального страхования. Такое взаимодействие поможет предоставлять жителям округа важную информацию оперативно.
Теперь, чтобы сообщить о нарушении правил пожарной безопасности в подъезде или пожаловаться на шумных соседей, не обязательно писать официальный запрос и ждать ответа в течение положенных по регламенту 30 дней. Югорчанам достаточно задать вопрос в официальном сообществе администрации или в городских группах. ЦУР зафиксирует обращение и передаст в соответствующие ведомства. Официальный ответ пользователь получит в том же источнике.
«Чтобы получить общественное доверие и поддержку граждан мы готовы оперативно реагировать на проблемы югорчан, которыми они делятся в социальных сетях. Все сообщения, содержащие признаки правонарушения, органы внутренних дел регистрируют в установленном законом порядке и осуществляют необходимые проверочные мероприятия», - сообщила начальник пресс-службы УМВД Ольга Абмайкина.
Напомним, с апреля 2020, в связи с введением противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19 к системе «Инцидент Менеджмент» подключилась и федеральная структура - Роспотребнадзор. На сегодняшний день в адрес ведомства поступило более двух тысяч вопросов. Среднее время ответа в системе на вопросы жителей округа составляет два часа.
«Реагирование представителей органов власти и госструктур на вопросы югорчан в социальных сетях давно стало нормой. Налаживание сотрудничества между ЦУР и федеральными службами – еще один шаг к взаимодействию жителей и органов власти», - прокомментировала руководитель регионального ЦУР Валентина Колпакова.