Пандемия дала толчок к развитию многих сфер жизни. К новым реалиям подстроился и рынок услуг. Так из-за карантинных мер и режима самоизоляции ставку на дистанционные продажи сделали продуктовые ритейлеры. И не прогадали.
Сегодня люди всё чаще совершают покупки через удобные сервисы. Это значительно экономит время и помогает избежать очередей в магазинах. Сейчас в каждом крупном торговом центре можно встретить молодых людей, которые занимаются сбором заказов, и курьеров, которые их развозят. Чаще всего югорчане заказывают мясную, молочную, хлебную продукцию, а также свежие фрукты и овощи.
К слову, эксперты считают, что покупатели продолжат использовать онлайн-сервисы и после окончания пандемии.
Наталья Ушакова, директор торгового комплекса: «Сервис онлайн-доставки мы запустили в конце мая 2020 года, как раз в разгар пандемии. Жителям города это даёт возможность заказывать продукты питания и другие необходимые товары, не выходя из дома. Популярность данной услуги растёт с каждым днём потому, что это актуально. Улучшаем качество сервиса, качество предоставляемой услуги, повышаем уровень и скорость доставки».
Заботятся о своих клиентах и транспортные компании. К примеру, воздушные перевозчики возвращают купленные заранее билеты тем, кто из-за ковида не смог отправится в путешествие. На что ещё могут рассчитывать югорчане, узнаете завтра в программе «Больше чем новости. Итоги недели» в 18:15.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
подписывайтесь на наш канал в Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором
журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной
связи