Чт / 23 сентября 2021 /

Сервис в югорских отелях станет профессиональным

02.12.2020 19:29
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Наталья Акст, Виктор Сивков, Антон Ракитин, фото - pixabay

Читать новости Югра ТВ в


Югорские официанты и горничные будут чаще улыбаться. В Ханты-Мансийске открыли первую школу сервиса и гостеприимства. Проект гостиничного комплекса «Югорская долина» скоро охватит весь округ и научит сотрудников гостиниц, ресторанов и кафе общаться с гостями так, чтобы они хотели вернуться к ним вновь.

Своё первое заведение ресторатор из Тюмени открыл, когда ему было всего 21. Теперь их несколько, а ещё большой багаж знаний за спиной. С ним эксперт и приехал в Ханты-Мансийск, чтобы помочь югорчанам улучшить обслуживание в сфере общественного питания и создать сервис с человеческим лицом.

Трунев.jpg
Алексей Трунев, ресторатор-эксперт, г. Тюмень: «Над каждым конкретным городом Югры нужно работать, работать нужно детально. Переключать сознание, чтобы сотрудники видели, что можно по-другому. Потому что иначе всё скатывается в типовой сервис не эмпатичный, а как раз таки в абсолютно обезличенный, где мы гостя не видим, где мы просто выносим ему счёт и блюда. Я бы работал над улыбками в первую очередь, над знанием меню - во-вторую, и над гастрономическими какими-то горизонтами в третью».
Ресторатор приехал по приглашению первой в округе школы сервиса и гостеприимства. Послушать эксперта и задать ему вопросы пришли официанты, администраторы, а также те, кто мечтает открыть свой собственный ресторан или кафе и те, у кого они уже есть. Последним специалист посоветовал чаще проводить обучение персонала и давать возможность дегустировать блюда.

Амирджанов.jpg
Артём Амирджанов, управляющий кафе, г. Ханты-Мансийск: «Официант - это человек, которому нужно дать возможность понимать, что он менеджер по продажам твоих позиций. Неважно ресторан это либо магазин. И тогда будет совсем другое отношение твоего сотрудника к потребителю, потому что сотрудник - это твоё лицо, то есть он даёт тебе возможность заработать».
Идея создать в округе школу сервиса и гостеприимства родилась в гостиничном комплексе «Югорская долина». Изначально учебный центр планировали использовать для собственных нужд. Пополнить ряды персонала новыми кадрами и повысить уровень тех, кто уже работает. Однако благодаря поддержке Фонда развития Югры проект тиражируют на весь округ. Ведь улучшив свой сервис и качество предоставляемых услуг, регион сможет привлечь большее количество туристов.

Вторушина.jpg
Евгения Вторушина, руководитель учебного центра «Школа сервиса и гостеприимства»: «Я определяю сервис как форму, которая складывается из регулярного выполнения стандартов и радушия. Наши кадры, которые мы здесь взращиваем, наши студенты, они смогут получить опыт и наглядный пример того портрета сотрудника, который в гостеприимстве действительно успешен, действительно всегда вовлекается в обучение и всегда задумывается о том, как сделать ещё лучше, чтобы наши гости всегда были довольными».
Для этого администраторов ресепшн учат правильно встречать гостей, соблюдать телефонный этикет и управлять своим голосом. А с горничными делятся секретами, как можно убрать номер быстро, но качественно. Чтобы соблюсти все меры безопасности в период пандемии курсантов делят на небольшие группы. Первый поток получает знания бесплатно. В дальнейшем курсы переведут на коммерческую основу.
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи