Сб / 21 Сентября 2019 /

«Северречфлот» протестировал систему электронных билетов

29.06.2018 19:02
#Общество
#Ханты-Мансийск
Автор: Василий Сысуев, Дмитрий Макаров


20 лет соединяют берега. «Северречфлот» отмечает круглую дату. Сотрудники, а их в компании почти тысяча, занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками на югорских реках. В этот раз речники решили отпраздновать по-особенному свой день рождения: решили сами сделать подарок землякам - новые возможности для поездок по воде.

Два миллиона километров - примерно столько за 20 лет преодолели корабли «Северречфлота». Для сравнения, это как трижды слетать до луны и обратно. Но основная задача не просто доплыть, а доставить людей в труднодоступные места. Только за год компания перевезла 340 тысяч пассажиров, а за 20 лет их было около 5 миллионов.

Шаповал.jpg
Дмитрий Шаповал, заместитель губернатора Югры: «Реки - это самые первые дороги. Обь - Иртыш эта та дорога, на которой вы работаете, неспокойная дорога, но великая и она будет всегда».

Стоит отметить, что речные пути в Югре простираются на 5 тысяч километров. «Северречфлот» перевозит людей по 40 маршрутам. Они охватывают более 120 труднодоступных населённых пунктов. Самая протяжённая пассажирская линия Омск – Тобольск – Салехард. 

На свой юбилей компания решила подарить югорчанам уникальный подарок. Впервые в России у пассажиров появилась возможность покупать билет на речной транспорт в электронном виде.

Касьян.jpg
Ольга Касьян, директор по экономике и финансам компании «Северречфлот»: «Сейчас у нас будет возможность приобрести, забронировать билет, приобрести дополнительные услуги, выбрать место. Получить электронный билет себе на электронную почту и без дополнительных обращений в кассу прийти на теплоход, и уже по паспорту с электронным билетом осуществить перевозку».
Новый сервис должен заработать уже этой осень. А сегодня компания протестировала новую систему. Для того чтобы забронировать билет, нужен только паспорт и компьютер. Оплатить поездку можно будет как наличными, так и банковской картой. Также в планах «Северречфлота» запустить специальное мобильное приложение для покупки билетов.

Шептун.jpg
Сергей Шептун, генеральный директор компании «Северречфлот»: «Мы отходим от бумажных билетов».

20 лет по человеческим меркам совсем ещё юный возраст, но для компании это серьёзная веха в истории. Речные перевозки остаются одними из самых востребованных в округе. 

По словам самих речников, они не просто перевозят пассажиров из точки А в точку Б, они соединяют берега и людей.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен