Пт / 23 Октября 2020 /

Строители рассказали, сколько послужит новый окрас моста через Иртыш

20.08.2019 19:08
#Общество
#Ханты-Мансийск
Автор: Виктория Редькина, Леонид Чемляков, фото - Артур Борисов


Югорский «Красный дракон» начал менять окрас с головы. Чтобы вернуть ему первоначальный цвет, на объекте круглосуточно работают около сотни человек. Специалисты трудятся в две смены. Всё для того, чтобы уложиться в срок. Отдыхают только в непогоду. Напомним, что до конца октября дорожная переправа через Иртыш должна засиять ярко-красным цветом.

4,5 тысячи тонн крупнозернистого песка плюс 50 тонн краски и югорский «Красный дракон» вновь засияет ярким цветом. Что примечательно, его голова уже похорошела, на очереди хвост. А вот к так называемому туловищу приступят в самый последний момент. Из-за высоты эта часть считается самой трудоёмкой. Работать придётся с верёвок.

24 часа в сутки на мосту трудится сотня человек. Это многопрофильные специалисты со всей России, они работают и на земле и на высоте. Накануне здесь получили последнюю партию краски из Германии. Представители компании даже приезжали, чтобы проверить всё ли в порядке. По словам подрядчика, сейчас объект обеспечен всем необходимым чтобы закончить работы в срок. Единственное, что может чинить препятствия, это погода.

Савин.jpg
Андрей Савин, оператор компрессорной установки: «В три слоя красится: грунт, промежуток, финиш. Если бы не погодные условия, климат, давно были бы уже за половиной. Дождь идёт - покраска считай закончилась».

«Отпескоструено порядка 15 тысяч квадратов. Осталось 30 тысяч квадратов из 45, но с нашим темпом работы, который мы набрали, мы планируем закончить за эти два месяца», - рассказал руководитель проекта компании подрядчика Николай Сукманов.

И тогда уже к концу октября «Красный дракон» вновь будет радовать югорчан и гостей региона своей красотой. По гарантии, уверяют специалисты, новое лакокрасочное покрытие прослужит не менее 8 лет. Яркость мост сохранит в первые годы, а со временем приобретёт не менее привлекательный оттенок красного.

Сукманов.jpg
Николай Сукманов, руководитель проекта компании подрядчика: «Во-первых, это правильная технология работы. Мы производим все этапы работы в присутствии заказчика. Это обязательное соблюдение технологического регламента, погодные условия: мы следим за точкой росы, за погодой, за ветром и только когда все условия сходятся, мы приступаем к устройству лакокрасочного покрытия. И сама краска она специальная тиксотропная».
Если же на практике краска не выдержит испытания суровой югорской погодой, подрядчик готов приехать и исправить изъяны.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи