Небольшая IT-компания из Сургута активно внедряет новые технологии и завоёвывает рынки стран СНГ. Для обучения сотрудников используют виртуальную реальность, а искусственный интеллект помогает работникам качественно и быстро устранять неисправности. Всё это стало возможным благодаря различным мерам поддержки от правительства Югры.
Нет, этот шлем виртуальной реальности не учит жителей домов правильно пользоваться лифтом. Его купили, что обучить сотрудников навыкам ремонта и обслуживания. Для этого написали специальное VR-приложение, симулирующее различные сценарии. Сургутская IT-компания постоянно внедряет в свою работу новшества, попутно расширяя рынки присутствия.
Сейчас компания с помощью нейросети разрабатывает правильные сценарии, в той или иной ситуации. Все эти киберпанк-технологии входят в нашу повседневную жизнь благодаря поддержке малого бизнеса.
«Технопарк Югры» совместно с фондом «Мой бизнес Югра» организовал акселератор обучения, в котором мы принимаем участие. Там происходит обучение, после которого произойдёт отбор, и к нам прикрепят трекера, который будет нас обучать, продвигать наш бизнес по Югре», - рассказал Вячеслав Сараев.
Уже сейчас многие югорчане могут лёгким движением руки отсканировать QR-код в лифте и отправить заявку на решение возникшей у них проблемы. При этом не нужно никому звонить или устанавливать, занимающие память телефона, приложения.