Пт / 19 апреля 2024 /

21.04.2023 12:16

ЦУР с момента запуска обработал более 288 тысяч обращений от жителей Югры

21.04.2023 12:16
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Никита Филиппов, фото - Центр социальных медиа Югры

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен

На заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления Владимир Путин отметил значимость прямого диалога между государством и гражданами. По словам главы государства, сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями всей системы публичной власти.

Для обеспечения такого диалога по методологии ЦУР в России создано 530 Муниципальных центров управления. Они также обрабатывают сообщения жителей из интернета на уровне городов и районов. Чтобы повысить уровень коммуникации с жителями, Владимир Путин предложил масштабировать эту практику.

«Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. На прошлом заседании Совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие Центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень», — отметил Президент.

Центры управления регионами работают в 83 субъектах России. ЦУР были созданы по поручению Президента в 2020 году, их деятельность курирует головная организация АНО «Диалог Регионы». В основные задачи Центров входит работа с обратной связью от жителей в интернете, предиктивная аналитика, обучение сотрудников органов власти работе в социальных сетях. Также «Диалог» является координатором проекта по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений. Центры управления регионами регулярно обучают представителей власти технологиям коммуникации с гражданами в интернете с помощью госпабликов, основной площадкой которых является социальная сеть «ВКонтакте».

С момента открытия ЦУР, с декабря 2020 года, было обработано более 13,7 млн предложений и жалоб жителей, оставленных в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». В югорский Центр управления регионом за это время поступило почти 288 тысяч обращений жителей округа. 160,5 тысяч система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях, остальные «пришли» на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

В декабре 2021 года МЦУ были созданы во всех муниципалитетах Югры. Служба стала площадкой для построения эффективного диалога между жителями и органами местного самоуправления, что как итог – в положительном ключе отражается на качестве жизни граждан.

К слову, среднее время ответа на обращения граждан в 2022 годув Югре составило три часа. Всего за 2022 год зафиксировано более 88 тысяч сообщений, на каждое из которых югорчане получили ответ.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи