Сб / 24 Октября 2020 /

У Югры появится новый бренд

21.11.2018 21:30
#Общество
#Сургут
Автор: Иван Рябцев


У Югры появится новый бренд. Возможно, даже не один. К такому мнению пришли ведущие российские специалисты в области маркетинга. Они приехали в Югру на первый региональный форум, посвящённый созданию узнаваемых отличительных знаков.

Три дня федеральные эксперты совместно с югорскими специалистами в области туризма, культуры и экономики разработают единую концепцию бренда автономного округа и его дальнейшее продвижение.

По словам участников форума, благодаря новому бренду у Югры появятся новые перспективы для развития инвестиционной привлекательности и привлечения туристов.

Стась.jpg
Андрей Стась, директор НОУ «Институт территориального маркетинга и брендинга», г. Москва: «Бренд - это хороший инструмент для решения конкретных целей и как правило это те цели, которые требуют вовлечения в развитие региона каких-то внешних целевых аудиторий: инвесторов, туристов, экспортеров и так далее. Безусловно, Югра в первую очередь наверное ассоциируется с энергетической отраслью, с нефтедобывающей отраслью».
Репрела.jpg
Ася Репрела, эксперт по маркетингу, г. Москва: «Урал очень стал популярен за счет того, что его начали продвигать на широкую аудиторию. Работать с блогерами, социальными сетями, сделали правильные сайты. Если говорить в целом про Россию, то элементарно Камчатка, которая раньше была местом, где ничего не происходило, где велась только научная какая-то деятельность, промысловая, сейчас там просто пик туризма и все это благодаря тому, что идет медиа раскрутка и делаются определенные шаги для популяризации региона».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи