По уже сложившейся традиции первый осенний месяц становится для телевизионщиков точкой отсчёта нового сезона. К нему журналисты готовятся заранее. Чтобы удивить зрителя, ищут нестандартные подходы в подаче новостей и развлекательного контента, а ещё внедряют современные технологии, чтобы сделать телепродукт максимально интерактивным.
«Здесь и сейчас». Такое название получил новый проект медиахолдинга «Югра». Информационно-аналитическая программа позволит жителям региона в прямом эфире задавать интересующие вопросы и получать консультации от экспертов.
Реальности происходящему добавит интерактивный экран за спиной ведущих. С помощью веб-камеры на него в режиме реального времени транслируется вид на центральную площадь окружной столицы.
Ведущая нового шоу Юлия Самуэльсон последние 5 лет работала над программой «Сделано в Югре». Рассказывала жителям о продукции местных производителей.
«В моей лично профессии, такого разъездного-командировочного журналиста, было не столь важно выезд в командировку, сколько встреча новых интересных людей.А здесь герои просто приходят к нам, просто к ним не нужно ехать, и по большому счёту формат, для меня лично, он, конечно, изменился в рамках тематики, но самоцель как журналиста встречать, искать интересные личности, раскрывать этих людей, она осталась», - поделилась Юлия Самуэльсон.
К шоу будут привлекать народных корреспондентов. По замыслу авторов проекта, медиаволонтёры должны быть в каждом населённом пункте региона. Поиск активистов, готовых стать частью проекта, продолжается. На сегодняшний день их около 100.
«Мобильная связь, она есть уже везде, даже мы видели IT-стойбище. Дозвониться по «зуму» реально можно в любую точку, и это облегчает наше общение, то есть мы действительно сможем общаться с каждым уголком Югры», - подчеркнула Юлия Самуэльсон.
Дневное шоу запустят 27 сентября одновременно на двух телеканалах - «Югра», а также «Мой Сургут». Трансляции нового канала уже доступны в кабельных сетях Сургута и на его официальном сайте. Он предлагает зрителям короткие новости, малоформатные проекты и актуальные интервью.
Кроме опытных журналистов, оперативно выдавать в эфир информацию, что называется, с колес, будут и роботы.
Концепция канала заложена в самом названии. «Мой Сургут» - это некий телевизионный путеводитель, который предлагает жителям сделать городскую среду комфортной и безопасной.
Новое дневное шоу стартовало и на радио «Югра». Это программа «Свои люди», которую ведут журналисты, приехавшие в Ханты-Мансийск из соседнего Ямала. Тимур Полунин и Марина Штейникова вместе не только у микрофона, но и в жизни. Они обсуждают в прямом эфире самые актуальные новости.
День радиоведущих всегда начинается с просмотра новостных лент. Самое интересное автоматически попадает в эфир дневного шоу.
«Самый вообще любимый момент, это когда загорается на экране вот этот значок, что вам кто-то написал. Кто там? Что? Поэтому я очень хочу призвать наших слушателей активнее с нами общаться», - поделилась Марина Штейникова.
Кроме информационного контента,югорским зрителям предложат и много развлекательного. Его подготовил продюсерский центр «Красная лодка». Так, скоротать время можно будет за просмотром интернет-сериала «Красотки», который рассказывает о тяготах жизни современных видеоблогеров на тикток-даче. Проверить свои знания о Югре вместе с участниками нового шоу «На слабо», или отправиться в путешествие в городок под названием Новый Риф с нарисованной героиней по имени Лиза.
Новые программы медиахолдинга«Югра» рождаются из запроса жителей региона. И в новом сезоне каждый из них сможет найти программу по вкусу и потребности. Одни смогут сопереживать героям сериала, а другие высказать свою общественную позицию в роли народного корреспондента.