Ср / 19 Февраля 2020 /

В Покачах выбирают бренд города

09.01.2020 13:10
#Общество
#Покачи
Автор: Алексей Шабанов, фото - sistem.by


Сегодня Наталья Комарова работает в Покачах. С самого утра глава региона посетила уникальный центр, который недавно открыли в городе. Под одной крышей собраны несколько НКО: педагоги-добровольцы развивают речь маленьких покачёвцев, занимаются с ними творчеством. Сейчас в Покачах проходит большая дискуссия. Жители выбирают бренд для своего города.

Брендирование - один из главных трендов Югры. Работа по созданию брендов охватила все муниципалитеты. И Покачи не исключение.

Сегодня здесь провели заключительный, третий этап форсайт-сессии «Покачи на карте Югры: общее и уникальное». Наталья Комарова приняла в нём участие в качестве эксперта. Сегодняшней дискуссии предшествовала большая работа: покачёвцы писали концепции, выбирали символы города, спорили, как завлечь туристов.

Удивляет обилие креативных идей, которые возникают в небольшом городе. Население Покачей около 18 000 человек. Например, жители города выделили в названии две буквы О и К. Получилась популярная оценка - ОК. Также в Покачах предлагаю поставить памятники клюкве и даже мошке. То есть с чувством юмора у жителей всё в порядке.

Еще одним брендом Покачей может стать свежий ароматный хлеб. Сегодня прошла презентация «Любимой пекарни». Её открыла в 2018 году семья из Покачей. И проект уже обрел популярность. Предприниматель получил поддержку в размере 500 000 рублей. И намерен развивать бизнес.

В эти минуты губернатор Югры принимает участие в старте мемориальной акции «Капсула памяти». Этот проект Юнармии посвящён 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен