Пт / 27 ноября 2020 /

В юбилейный год железнодорожная станция Нягани превратится в вокзал

03.02.2020 18:36
#Общество
#Нягань
Автор: София Исаак, при поддержке Няганского телеканала, фото - tutu.ru


Полувековой юбилей накануне отметила железнодорожная станция Нягань. Это одно из старейших предприятий не только самого города, но и региона. В середине 50-х годов прошлого века её построили, чтобы ускорить развитие лесной промышленности на тот момент в Советском Союзе. Официально железнодорожную станцию Нягань приняли в эксплуатацию Министерством путей и сообщения 1 февраля 1970 года.

У Рамзии Чеботару в руках власть над всей железнодорожной станцией. Под её управлением локомотивы, вагоны, стрелки и связь. Югорчанка руководит всей оперативной и технологической работой. За пультом дежурного станции Рамзия Акрамовна работает уже почти 30 лет.   

Чеботару.jpg
Рамзия Чеботару, дежурный по железнодорожной станции Нягань: «Надо следить за маневровой работой, за поездами. Люблю, конечно, я свою работу, она у меня очень сложная, ответственная, вот поэтому я наверно её и люблю, потому что я люблю тяжёлую работу, не люблю лёгкий труд».
Всего же на няганской железнодорожной станции трудятся около 60 человек различных подразделений и служб: движенцы, путейцы, машинисты, вагонники, механики, связисты. 1 февраля коллектив отметил полувековой юбилей станции Нягань.

Рыбак.jpg
Елена Рыбак, заместитель начальника железнодорожной станции Нягань: «От лица руководства хочется поздравить весь наш дружный коллектив, а также работников всех смежных служб, без которых работа станции бы никак не сложилась».
Вместе с круглой датой станции, железнодорожники отметили ещё один юбилей - 60-летие от начала строительства первой железной дороги в Югре Ивдель-Обь. Она подарила жизнь леспромхозам. Благодаря дороге небольшие посёлки округа превратились в города.                                                                                                  

Ельнякова.jpg
Татьяна Ельнякова, член Совета ветеранов Нягани: «Правительство Советского союза запланировало строительство дороги Ивдель-Нарымкары. И дорога должна была пойти по просьбе Министерства лесной промышленности на Нарымкары, так как были необозримые лесные богатства, их нужно было не только по рекам вывозить, а по железной дороге. По пути было обнаружены месторождения нефти и газа. И поэтому дорогу, запланированную на Нарымкары, перепроектировали на Приобье».
Станция Нягань - ворота 4-го по величине города в Югре. По железной дороге можно добраться до Екатеринбурга, Москвы, Уфы, а летом прямым поездом из Приобья до Анапы. В планах увеличить объёмы грузовых и пассажирских перевозок. А ещё, совсем скоро, у станции появится новый повод для праздника - в этом году здесь достроят ж/д вокзал.
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи