Департамент государственной гражданской службы, кадровой политики и профилактики коррупции Югры подвел итоги работы телефона доверия за 2024 год.
За прошедший год на телефон доверия поступило 40 обращений от граждан, что на 7% меньше по сравнению с 2023 годом. Наибольшая активность наблюдалась в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Мегионе, Сургуте и Нефтеюганском районе. Однако стоит отметить, что ни одно из поступивших сообщений не содержало фактов нарушения антикоррупционного законодательства.
Все обращения были рассмотрены - 15 граждан получили разъяснительные ответы и консультации, а 25 направлены на дальнейшее рассмотрение по компетенции.
По данным департамента, наиболее частыми темами обращений стали проблемы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, а также вопросы, касающиеся правоохранительных и судебных органов.
Снижение числа обращений в 2024 году свидетельствует о повышении эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа в сфере профилактики коррупции.