Сб / 04 декабря 2021 /

В Югре создадут стандарт развития территорий

24.11.2021 17:30
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Михаил Кичигин, Григорий Апанасюк, фото – Центр социальных медиа Югры

Читать новости Югра ТВ в

Югорским художникам рассказали, как уличное искусство влияет на бренд региона. Подойти к теме брендирования и маркетинга Югры решили разносторонне. Художники, чиновники, архитекторы, а также руководители банков и строительных компаний очень подробно обсудили уличные пространства и благоустройство городской среды. Всего в форуме - очном и заочном форматах приняли участие более 300 человек. Они задались целью - сделать Югру узнаваемым во всём мире брендом, привлечь туристов и создать комфортные условия для жизни югорчан.

Рисунки на стенах могут принести большую пользу. Эксперты в области стрит-арта уверены, что именно это направление изобразительного искусства может повысить узнаваемость Югры как бренда. Перспективу обсуждали участники на одной из площадок форума по брендингу и маркетингу Югры. На площадке по стрит-арту собрались представители искусства, архитекторы и даже строители. По словам экспертов, в Югре направление развивается весьма активно.

Кудашева.jpg
Мария Кудашева, куратор площадки: «Я видела, что в Нижневартовске тоже такой был опыт, здесь уже локальный, когда люди старшего поколения обвязывали вязанием, своим любимым вязанием, они обвязывали элементы городского благоустройства. То есть, и это тоже уличное искусство».
Брендирование и маркетинг - одно из 13 направлений креативных индустрий. Поэтому в этом году форум впервые вошёл в программу Международного фестиваля «Креаметрия». Главной темой стали креативное предпринимательство и бренды Югры. Однако, творческие решения должны присутствовать не только в бизнесе, но и в организации комфортной городской среды. Этому посвятили отдельную площадку форума.

Козлова.jpg
Маргарита Козлова, директор центра «Открытый регион»: «Эти две площадки, с одной стороны, очень разнятся, потому что обсуждать уличное искусство, а на другой площадке обсуждать, например, комплексное развитие территорий, строительство и благоустройство городской среды, казалось бы, разные вещи. На самом деле, мы, задумывая такую идеологию, определили, что это вещи соприкасающиеся, потому что уличное искусство является драйвером развития городов, и потому что все жители города, в том числе творческие и инициативные, должны и могут, что самое важное, хотят участвовать в развитии своих городских сред».
Итогом форума станут наработки по созданию югорского стандарта комплексного развития территорий. Традиционно, после форума участники создают негласные объединения, рождаются новые проекты. Например, среди уже реализованных - творческая коллаборация уличных художников и Международного шахматного турнира, а также установка в аэропортах Югры интерактивных гостевых стоек.
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:  ВКонтакте, Facebook,  Одноклассники, Twitter,  Instagram,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи