Сб / 31 Октября 2020 /

Югорчанам предлагают «застраховаться от болезней»

10.09.2018 19:00
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Служба информации телерадиокомпании «Югра»


В народе говорят, что здоровье нельзя купить, но «застраховаться от болезней» точно можно. В любом филиале «АльфаСтрахование - ОМС» вам дадут подробную консультацию о работе системы обязательного медицинского страхования, а также помогут оформить полис ОМС, который позволит получать бесплатную и качественную медицинскую помощь на всей территории нашей страны. Сам полис обязательного страхования можно сделать как бумажным, так и электронным.

Кривко.jpg
Александр Кривко, начальник отдела обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС»: «С 1 октября 2017 года в Ханты-Мансийском филиале «АльфаСтрахование - ОМС» есть возможность оформить бумажный и электронный полис обязательного медицинского страхования. Полис представляет собой пластиковую карту. Это сопоставимо с банковской картой, содержит персональные данные. Граждане Российской Федерации вполне могут позволить себе её оформить».

Необходимый перечень документов, которые понадобятся для оформления полиса нового образца можно найти на официальном сайте «АльфаСтрахование».

Пластиковый документ удобнее в хранении, да и прослужит гораздо дольше бумажного - как минимум несколько десятилетий. Кроме того, полис нового образца гарантирует конфиденциальность личных данных, а также избавляет от лишней волокиты в больницах.

«Пластиковый полис содержит электронный чип, который позволяет осуществлять электронный обмен данными, что ускоряет процесс электронного документооборота в системе здравоохранения», - прокомментировал начальник отдела обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Александр Кривко.

Помимо оформления полисов обязательного медицинского страхования «АльфаСтрахование - ОМС» ведет активную деятельность по защите прав своих застрахованных. В компании работают порядка 300 страховых представителей. В их ведении урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 (круглосуточно, звонок бесплатный), через сайт или во время визита в офис страховой компании.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи