Хлеба много не бывает. Так могут сказать югорские предприниматели Ольга и Сергей Мялькины. В этом году они запустят пятую точку «Дома Хлеба». И все это в Ханты-Мансийске.
Хорошее настроение - залог вкусного хлеба. Так гласит народная мудрость, которая актуальна и по сей день. Пекари утверждают: во время готовки тесту нужно не только улыбаться, но и разговаривать с ним. Тогда оно и поднимется, и в печи даст нужный результат. А потом и покупатель останется довольным.
Поэтому на работу как на праздник. А благодаря хорошему настроению сотрудников «Дома Хлеба» на прилавках ежедневно появляются булочки, слойки, круассаны и другие вкусности. Всего более 170 наименований. Не обойтись и без дикоросов. В кондитерские изделия добавляют ягоды и орехи, а в выпечку местную рыбу. К слову, большим спросом пользовалась выпечка со щукой.
«Брусника, смородина, облепиха - это в топе у нас. Эти ягоды всегда востребованы. Будь то даже сухари с брусникой. Что расхватывают? То, что горячее. Город уже привык, что горячее, значит свежее. А если остыло, то значит не свежее. К сожалению, приучили к этому», - сказала Ольга Мялькина.
Открыть пекарню по франшизе Ольга и Сергей Мялькины решили три года назад. С каждым днем дело набирает обороты. Сейчас супруги готовятся к открытию уже пятой точки «Дома Хлеба». Но на этом решили пока остановиться, так как боятся, что упадёт качество продукции. А репутацией здесь дорожат. Весной, когда в городе был дефицит сахара, сотрудники пекарни вышли работать несмотря ни на что.
«Санкции, нет, не повлияли, но был у нас момент, когда мы бегали по всему городу и искали сахар. Мы были вынуждены его купить за 150 рублей килограмм. Потому что у нас было два варианта - либо мы стоим, либо мы запускаемся. Но хорошо, мы нашли сахар, мы его купили. Сейчас с улыбкой вспоминаем, что стоил он, как крыло от самолёта», - поделилась Ольга Мялькина.
Сейчас на борту хлебного авиалайнера 58 человек. В смену в каждой пекарне работают около 10. В Пасху и на Новый год они традиционно заступают в ночные смены, в остальном график работы дневной. Также предприниматели держат постоянную связь с покупателями, чтобы была возможность исправить какие-то ошибки.