Чт / 27 января 2022 /

За год Центр управления регионом обработал 150 тысяч обращений югорчан

02.12.2021 10:29
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - ugra-tv.ru

Читать новости Югра ТВ в

В ЦУР Югры состоялось совещание под председательством первого заместителя губернатора округа Алексея Шипилова, посвященное развитию проектного офиса, постановке задач на 2022 год.

Его участниками стали начальник управления по работе с УрФО АНО «Диалог Регионы» Рустам Фаттахов, руководитель центра управления регионом Валентина Колпакова, заместители губернатора округа Алесей Забозлаев и Галина Максимова, руководители исполнительных органов государственной власти региона, главы муниципальных образований.

Алексей Шипилов отметил, что за год ЦУР Югры зафиксировал и обработал 150 тысяч обращений югорчан, время первичного ответа органов власти жителям сокращено до 3 часов. Уровень удовлетворенности граждан составляет более 90%.

««Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов местного самоуправления, органов власти», - сказал первый заместитель губернатора Югры. – Оперативное реагирование на решение возникающих проблем, выявленных с помощью обратной связи, должно приводить к улучшению социально-экономических показателей, соответственно, качества жизни в Ханты-Мансийском автономном округе».

Высокий уровень эффективности взаимодействия правительства Югры и центра управления регионом отметил начальник управления по работе с УрФО АНО «Диалог Регионы» Рустам Фаттахов.

«ЦУР Югры совместно с правительством региона находится в очень плотном взаимодействии. В еженедельном режиме предоставляет аналитические доклады, предлагает решения по системным вопросам, участвуют в прямых эфирах губернатора, во время которых собирает и обрабатывает обращения граждан. Одной из основных точек роста ЦУР Югры совместно с правительством региона на 2022 год мы видим расширение системных решений для региона на основании аналитики, которую готовит центр», - сказал он.

В свою очередь руководитель ЦУР Югры Валентина Колпакова отметила, что для достижения поставленных целей появляется все больше инструментов. Помимо работы в системе «Инцидент Менеджмент» это внедрение платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», разработка «дорожных карт» по решению системных проблем. Добавился новый механизм по приему сообщений от югорчан – навык «Инцидент Менеджмент» в Яндекс. Голосовой помощник Алиса.

Отметим, что в составе ЦУР Югры сегодня работают представители семи департаментов и служб, которые отвечают за то, чтобы обращения югорчан решались эффективно и оперативно. В октябре в проектный офис вошли главы муниципальных образований и заместители губернатора округа.

Напомним, год назад, 20 ноября, во исполнение поручения президента РФ в Югре начал функционировать центр управления регионом. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти и жителей. Это не просто агрегатор сообщений, в его задачу входит обеспечение четкого межведомственного взаимодействия, направленного на оперативное определение первопричин возникновения проблем, принятие мер реагирования по их устранению, выстраивание эффективной управленческой системы.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:  ВКонтакте, Facebook,  Одноклассники, Twitter,  Instagram,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи