Пн / 08 августа 2022 /

За год Центр управления регионом обработал 150 тысяч обращений югорчан

02.12.2021 10:29
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - ugra-tv.ru

Читать новости Югра ТВ в

В ЦУР Югры состоялось совещание под председательством первого заместителя губернатора округа Алексея Шипилова, посвященное развитию проектного офиса, постановке задач на 2022 год.

Его участниками стали начальник управления по работе с УрФО АНО «Диалог Регионы» Рустам Фаттахов, руководитель центра управления регионом Валентина Колпакова, заместители губернатора округа Алесей Забозлаев и Галина Максимова, руководители исполнительных органов государственной власти региона, главы муниципальных образований.

Алексей Шипилов отметил, что за год ЦУР Югры зафиксировал и обработал 150 тысяч обращений югорчан, время первичного ответа органов власти жителям сокращено до 3 часов. Уровень удовлетворенности граждан составляет более 90%.

««Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов местного самоуправления, органов власти», - сказал первый заместитель губернатора Югры. – Оперативное реагирование на решение возникающих проблем, выявленных с помощью обратной связи, должно приводить к улучшению социально-экономических показателей, соответственно, качества жизни в Ханты-Мансийском автономном округе».

Высокий уровень эффективности взаимодействия правительства Югры и центра управления регионом отметил начальник управления по работе с УрФО АНО «Диалог Регионы» Рустам Фаттахов.

«ЦУР Югры совместно с правительством региона находится в очень плотном взаимодействии. В еженедельном режиме предоставляет аналитические доклады, предлагает решения по системным вопросам, участвуют в прямых эфирах губернатора, во время которых собирает и обрабатывает обращения граждан. Одной из основных точек роста ЦУР Югры совместно с правительством региона на 2022 год мы видим расширение системных решений для региона на основании аналитики, которую готовит центр», - сказал он.

В свою очередь руководитель ЦУР Югры Валентина Колпакова отметила, что для достижения поставленных целей появляется все больше инструментов. Помимо работы в системе «Инцидент Менеджмент» это внедрение платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», разработка «дорожных карт» по решению системных проблем. Добавился новый механизм по приему сообщений от югорчан – навык «Инцидент Менеджмент» в Яндекс. Голосовой помощник Алиса.

Отметим, что в составе ЦУР Югры сегодня работают представители семи департаментов и служб, которые отвечают за то, чтобы обращения югорчан решались эффективно и оперативно. В октябре в проектный офис вошли главы муниципальных образований и заместители губернатора округа.

Напомним, год назад, 20 ноября, во исполнение поручения президента РФ в Югре начал функционировать центр управления регионом. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти и жителей. Это не просто агрегатор сообщений, в его задачу входит обеспечение четкого межведомственного взаимодействия, направленного на оперативное определение первопричин возникновения проблем, принятие мер реагирования по их устранению, выстраивание эффективной управленческой системы.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи