Югра вошла в топ-регионов, где активно используют сервис «Госуслуги. Решаем вместе». В рейтинге Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России наш округ занял вторую строчку.
Платформа позволяет оперативно решить актуальные проблемы югорчан. Регионы оценивали по 23 показателям, среди них активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворённости ответами.
В Югре с обращениями граждан на платформе работают более 1,5 тысяч органов власти и организаций, среди них: МФЦ, управляющие компании, налоговая служба, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования России и другие.
Как уточняется на сайте правительства региона, лидирующую позицию Югра заняла благодаря ускоренному рассмотрению сообщений, а также строгому контролю за соблюдением сроков и качества подготовки ответов.
В 2022 году от жителей округа поступило более 30 тысяч сообщений. В 2023 - уже более 67 тысяч. Чаще всего югорчане обращаются по поводу ремонта дорог, дворов и домов, а также записи на приём к врачу.