Чт / 18 Июля 2019 /

У сотрудников сургутской станции скорой помощи стало меньше бумажной волокиты

04.02.2019 11:19
#Здоровье
#Сургут
Автор: Елена Каткова, фото - apptractor.ru


Скорая помощь Сургута больше времени посвящает пациентам. Работа с документами для медиков стала проще.

Как сообщили ОТРК «Югра», теперь сотрудники станции скорой помощи, зная лишь фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента, могут найти всю информацию о нём в едином регистре застрахованных лиц. А время, которое раньше уходило на заполнение документации, теперь уделяется только состоянию здоровья больных. Таким образом нововведение поможет повысить качество оказания медицинской помощи.

Исаулкова.jpg
Анастасия Исаулкова, фельдшер станции скорой помощи г. Сургута: «Это очень современная система, она уже улучшила показатели наши. То есть оказания помощи, идентификация пациентов. Медикам очень удобно на вызовах идентифицировать пациентов прямо одним кликом».
Салманов.jpg
Юнус Салманов, заместитель главного врача станции скорой помощи г. Сургута: «У нас первое время была большая доля процентов вызовов, которые мы обслуживали. Мы не могли подавать, потому что у нас не было возможности их проводить идентификацию. Скорая помощь, экстренная помощь - мы приезжаем, оказываем помощь и при этом заниматься документацией, как говорится нам важнее здоровье пациентов. Учитывая то, что мы в прошлом году проявляли активность более 5000 тысяч ходатайств было направлено в адрес территориального фонда для того, чтобы идентифицировать этих пациентов нам дали такую возможность».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен