Более 5000 вартовчан воспользовались услугой «больничный дистанционно». Врачи-ковидологи и врачи-терапевты опросили по телефону порядка 3000 вартовчан. Около тысячи обращений поступило в чаты мессенджера WhatsApp. Более 300 сообщений получено в директ официальных аккаунтов учреждения в социальных сетях. На горячую линию поступило около 700 звонков по вопросам листов нетрудоспособности.
Такие меры позволили снизить нагрузку на врачей и фельдшеров, а также усилить меры по борьбе с распространением инфекции. Кроме того снизился риск заражения сотрудников и пациентов в связи с отсутствием очередей в медучреждении.
Напомним, такой формат был введен впервые. Медицинские работники получили право оформлять больничные при ОРВИ и коронавирусе на основании телефонного опроса пациента, без посещения поликлиники. При этом очный осмотр отменен не был. В поликлиниках Нижневартовска оперативно заработали ковид-центры, горячая линия и диспетчерская служба для обзвона заболевших.
Сейчас эпидемиологическая ситуация по коронавирусу в Нижневартовске постепенно стабилизируется.