Сб / 28 Марта 2020 /

В Югре увеличат количество операторов горячей линии, которые будут отвечать на вопросы о коронавирусе

25.03.2020 18:57
#Здоровье
#ХМАО - Югра
Автор: Василий Сысуев, фото - pixabay


Югорчане позвонили на горячую линию окружного депздрава более 1 500 раз. «Контакт-центр» для жителей региона, которые вернулись из стран с высокой заболеваемостью Covid-2019, начал работать 10 марта. На вопросы отвечают 17 специалистов - это студенты медакадемии, сотрудники врачебно-физкультурного диспансера и центра медпрофилактики. В планах расширение штата до 36 человек. Каждый оператор прошёл обучение и имеет чёткий алгоритм ответа на вопросы.

Горячая линия депздрава Югры (8(800) 100-86-03) работает круглосуточно, поэтому люди выходят как в дневные, так и в ночные смены. Операторы отвечают на вопросы югорчан о самоизоляции, получении лекарств по рецепту, о пребывании на территории России.

Сидоренко.jpg
Яна Сидоренко, ведущий юрист-консульт отдела по работе с обращениями граждан БУ ХМАО-Югры «Медицинский информационно-аналитический центр»: «Чаще всего вопросы возникают по мерам профилактики: что необходимо делать, какие профилактические мероприятия для лиц старше 60 лет и имеющих хронические заболевания. Также спрашивают о порядке оформления листка нетрудоспособности».
 
Панкин.jpg
Андрей Панкин, начальник отдела по работе с обращениями граждан БУ ХМАО-Югры «Медицинский информационно-аналитический центр»: «С каждым днём идёт большое увеличение. Начинали мы с 20 звонков. В настоящее время до 400 поступает в день звонков. Каждый вызов обрабатывается довольно оперативно. Все сведения по прибывшим из-за границы передаются в медицинские организации для обработки уже на местах».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен