Пн / 29 ноября 2021 /

Более 70 млн жители Радужного задолжали за воду

16.10.2021 12:57
#ЖКХ
#Радужный
Автор: Елизавета Гутовская, по материалам телекомпании «Новое время – Радужный», фото - pixabay

Читать новости Югра ТВ в


Коммунальщики Радужного «взялись за голову» - долги у населения растут, на мирное урегулирование вопросов граждане не всегда идут. Горожане недоплатили более 70 миллионов рублей за воду. Порой снабжающим компаниям приходится прибегать к крайним мерам.

Если задолженность потребителя насчитывает более двух месячных нормативов, за гражданина возьмутся серьёзно. Сперва предупредят, потом начислят штраф и пени. При этом стоит отметить, что коммунальщики всегда готовы пойти навстречу людям, рассматривают каждое заявление о рассрочке платежа. Но бывает, доходит и до рейдов против должников. На них отключают подачу ресурсов злостным неплательщикам - неприятный процесс для обеих сторон.

Присикарян.jpg
Олег Присикарян, начальник управления по сбыту услуг ООО «НЭСКО»: «Сегодня мы ограничивали предоставление услуги «водоотведение в многоквартирном доме», жителю многоквартирного дома за задолженность. На сегодняшний день задолженность у потребителя порядка 13000 рублей. Мы надлежащим образом уведомили, вручили уведомление лично в руки, должник никаких действий не предпринял, не погасил, не обратился, то есть ничего абсолютно. Поэтому мы сегодня вынуждены были отключить, прекратить подачу услуги «водоотведение».
Заглушка устанавливается в течение получаса. Всё зависит от высоты дома и этажа, на котором располагается квартира должника. После того, как процедура завершена, и ресурс гражданину не поступает, он довольно быстро начинает оплачивать коммунальную услугу.

Исаев.jpg
Мустафа Исаев, заместитель главного инженера по сетям водоснабжения и водоотведения филиал АО «Горэлектросеть» «РГЭС»: «Установка ГЛОТ предназначена для индивидуального ограничения систем водоотведения у потребителей, то есть остальные жильцы дома, которые запитаны от этого стояка, не пострадают. Установка ГЛОТ приобретена 2 года назад, но мы особо не применяли. Пользовались тем, что уведомления и требования жильцам отправляли, беседу вели. Но это уже как крайняя мера, вынуждены применять такие меры как ограничение системы водоотведения».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:  ВКонтакте, Facebook,  Одноклассники, Twitter,  Instagram,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи