Пн / 29 апреля 2024 /

15.04.2024 16:55

Почти 10 тысяч раз проконсультировали вартовчан в НКС за первые 3 месяца года

15.04.2024 16:55
#ЖКХ
#Нижневартовск
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - ООО «Нижневартовские коммунальные системы»

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен

Специалисты Центра обслуживания клиентов проанализировали все 9851 вопроса и пришли к выводу, что чаще всего от жителей звучал: «Как сделать перерасчет, если несколько месяцев не передавал показания счетчиков?». 

Напомним, Центр обслуживания клиентов НКС создан в августе 2023 года и за это время доказал эффективность и востребованность среди населения. На каждый вопрос дается квалифицированный, исчерпывающий ответ. При необходимости подключаются другие службы водоканала и оказывается уже практическая помощь.

Вот еще несколько цифр за первый квартал этого года. Из 9851 обращений почти тысяча посетили водоканал лично, а более 8 тысяч человек предпочли дистанционное общение. Удаленно специалисты call-центра НКС консультировали горожан по телефону и в мессенджерах.

Если у вас возникли вопросы, связанные с холодным водоснабжением и водоотведением, обращайтесь по номеру 29-13-05. Сначала ответит голосовой помощник Майя, но не спешите бросать трубку, она предложит выбрать направление вопроса или переведет звонок на оператора call-центра.

Также можно задать ваши вопросы сообщениями Viber по телефону: 8 (922) 449-81-59, а с помощью WhatsApp по этому же номеру можно передать показания счетчиков водопотребления.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи