Сб / 04 декабря 2021 /

Югорчане могут пожаловаться на некачественный вывоз мусора через мобильное приложение

22.10.2021 11:31
#ЖКХ
#ХМАО - Югра
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - thesib.ru

Читать новости Югра ТВ в

Региональный оператор по обращению с отходами «Югра-Экология» запустил мобильный сервис для контроля качества оказываемых услуг. С помощью приложения граждане могут пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора или сообщить о несанкционированной свалке. Скачать приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО» можно на официальном сайте компании.

Пока мобильная услуга доступна жителям Ханты-Мансийска, в ближайшее время к сервису подключат другие муниципалитеты региона. Таким образом связаться с регоператором можно несколькими способами: через электронную почту, приложение, соцсети и по телефону.

«Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем. Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме, или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам, через приложение», — отметил руководитель компании «Югра-Экология» Максим Медведев.

С начала года поступило свыше 40,5 тысячи обращений от потребителей. Жалобы обрабатываются в течение суток.

 

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:  ВКонтакте, Facebook,  Одноклассники, Twitter,  Instagram,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи