В преддверии Дня работников дорожного строительства Югра продолжает реконструкцию дороги Макеевка - Ясиноватая. Работа на стратегической трассе, по которой в сутки проходит не менее 5 тысяч автомобилей, идёт с применением технологии укладки асфальта, которая до этого не применялась на подшефной территории.
Когда Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, как подшефный регион Макеевки, принял решение о реконструкции дороги, было понятно, что задача не простая и надо закладывать повышенный запас прочности. Техника передвигается по трассе разная, в том числе и военная, тяжелая. Второй этап строительства - укладку верхнего слоя, ведут с помощью не совсем привычных технологий.
Технология не новая, с успехом применяется на севере страны. Позволяет прокладывать более качественное полотно дороги. Таким способом уже уложено порядка 40% верхнего слоя трассы Макеевка - Ясиноватая. Качество дороги проверит время и трафик автомобилей. В среднем за сутки здесь проезжает более 5 тысяч автомобилей.
После окончания укладки верхнего слоя, который планируется сделать регенерирующим, то есть особо износостойким, начнется подготовка площадок под остановочные павильоны. Всего их будет 10. А также вдоль трассы установят более 100 опор освещения, 20 из которых усиленные. По ним пройдут троллейбусные провода.