Сб / 04 декабря 2021 /

Югорчане отзывают свои обращения, направленные в Жилстройнадзор

05.11.2021 10:34
#ЖКХ
#ХМАО - Югра
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - Центр социальных медиа

Читать новости Югра ТВ в

Об этом в ходе прямого эфира с губернатором округа на тему «Коммунальная зима» рассказал ответственный за отраслевой блок «ЖКХ» в ЦУР, начальник отдела по работе с обращениями граждан Жилстройнадзора Югры Михаил Рехметов.

«За последние 2 месяца на «тепловую» карту ЦУР больше всего вопросов от жителей округа поступило по теме: «Ненадлежащее качество или отсутствие отопления» (972 вопроса и сообщения). Рост количества таких сообщений связан с началом отопительного сезона. Как правило, на старте отопительного сезона не на все дома тепловая энергия подается одновременно в первый день начала отопительного сезона, а там, где подается, встречаются случаи завоздушивания сетей или протечки, устранение которых связано с временным приостановлением или снижением параметров теплоносителя», - сказал он.

Михаил Рехметов сообщил, что для сокращения количества подобных случаев службой жилищного и строительного надзора ежегодно проводятся проверки управляющих организаций на предмет готовности к отопительному сезону. Так, в 2021 году проведено 42 таких проверки, в ходе которых обследовано 383 жилых дома. Часто про отсутствие или ненадлежащее качество отопления сообщали жители Мегиона, Нефтеюганска и Нижневартовска. Все поставленные вопросы оперативно отработаны специалистами ЦУРа и службы, отопление в квартирах граждан восстановлено.

«Проверки управляющих компаний по вопросам отсутствия или ненадлежащего качества отопления службой не проводились в связи с разрешением вопроса в кратчайшие сроки путем передачи указанной информации в УК и последующим подтверждением устранения нарушений от потребителей. Такой способ работы направлен на максимально быстрое решение возникающих проблем, т.к. проведение внеплановой проверки исполнителя услуги по отоплению занимает 2-3 дня. По этой же причине имели место факты отзыва заявителями поданных в службу своих письменных обращений. Так, из 7 обращений с жалобами на ненадлежащее качество отопления, поступивших от жителей Нефтеюганска, рассмотрение 6 обращений прекращено по заявлению автора обращения в связи с решением вопроса без проведения проверки», - отметил Михаил Рехметов.

«Экспресс-информация и одновременно анализ с данными о том, каким образом оперативно можно «достучаться» до отвечающих по тому или иному вопросу, и обеспечивающих их решение. Я очень рассчитываю на то, что югорчане внимательно выслушали вас и примут во внимание информацию, которую вы предоставили», - прокомментировала губернатор Югры Наталья Комарова.

Стоит отметить, что для системного решения основных проблем блоком «ЖКХ» в ЦУР Югры разработана и реализуется «дорожная карта», предусматривающая подключение всех управляющих компаний к платформе обратной связи, что позволит адресовать вопросы жителей округа непосредственно в УК и существенно сократить время реагирования на жалобы, связанные с предоставлением коммунальных услуг.

В конце октября получено согласование министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на включение управляющих компаний автономного округа в эксперимент по использованию платформы обратной связи на территории автономного округа. На следующей неделе запланировано совещание в режиме ВКС с главами муниципальных образований и руководителями управляющих организаций. Подготовлен проект соглашения о взаимодействии между службой жилищного и строительного надзора автономного округа и управляющими компаниями.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:  ВКонтакте, Facebook,  Одноклассники, Twitter,  Instagram,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи