Сегодня
Чт / 18 Апреля 2019 /

Более 80 обращений по фактам коррупции поступило на «телефон доверия» в Югре в 2018 году

17.01.2019 16:35
#Экономика
Автор: Служба информации РИЦ

Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Югры подвел итоги работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности за 2018 год. 

«Так, в 2018 году от граждан поступило 87 звонков, что на 36% больше, чем в предыдущем. При этом только 5 обращений касались вопросов, связанных с нарушением антикоррупционного законодательства», - говорится в сообщении департамента общественных и внешних связей Югры. 

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Вопросы, по которым жители Югры обращались на «телефон доверия», относятся к различным сферам деятельности. Как и в прошлом году, по-прежнему наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы и правоохранительной деятельности. Также поступившие звонки касались сферы образования, здравоохранения, земельных и трудовых отношений, выплаты заработной платы. 

Высокий уровень активности населения по обращениям, поступившим на «телефон доверия», отмечен в Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. 3% телефонных звонков поступило от граждан, не проживающих на территории автономного округа. 

Для рассмотрения и проведения проверочных мероприятий 41% от общего числа поступивших в 2018 году обращений было перенаправлено по компетенции в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований. 

Результат анализа сообщений, поступивших на «телефон доверия» в 2018 году, показал, что граждане, как правило, обращались на «телефон доверия» с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства.